В РФ намерены ужесточить контроль за реализацией товаров на маркетплейсах. Об этом информирует газета «Известия» со ссылкой на ответ Министерства промышленности и торговли главе «Общественной потребительской инициативы» Олегу Павлову.
Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) были даны рекомендации от Министерства о внедрении стандартов саморегулирования, которые включают в себя обязательные проверки продавцов на регистрацию и маркировку товаров.
Олег Павлов отметил, что после ухода многих зарубежных компаний с российского рынка местные предприниматели предлагают качественную продукцию.
«Так, например, в результате исследования, охватившего более 150 наименований косметической продукции, несоответствия обнаружены у 70% импортных образцов, при этом среди отечественной косметики отклонения выявлены не более чем у 10% образцов», — объяснил «Известиям» сам Олег Павлов.
Однако наличие неконтролируемых каналов продажи нелегальных товаров, несоответствие требованиям и отсутствие информации на русском языке представляют угрозу для потребителей и могут нанести вред.
Также сообщалось, что в России могут разрешить использование бывших в употреблении деталей при ремонте автомобилей по ОСАГО. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявили о нехватке новых запчастей из-за санкций. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.