В России из-за скидок на маркетплейсах могут исчезнуть гипермаркеты и торговые центры, пишут «Известия» со ссылкой на обращение Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) к кабмину.
Как говорится в публикации, АКОРТ обратилась к правительству с просьбой ограничить возможности маркетплейсов устанавливать скидки на товары в 30—50%.
Предполагается, что в том случае, если ситуация не изменится, мелкий и средний бизнес, а также ТЦ и гипермаркеты будут вынуждены закрыться.
По словам главы Института развития предпринимательства и экономики Артура Гафарова, в офлайн-торговле нет возможности делать большие скидки по причине особых договорных отношений с партнёрами.
В связи с такой ситуацией торговые сети просят кабмин внести правки в закон, согласно которым будет запрещено инвестировать в цену продукции более 10% от своего годового оборота.
В конце апреля сообщалось, что в Госдуме рассмотрят закон, регламентирующий деятельность маркетплейсов.