Из-за нововведения на сайте РЖД пассажиры испытали трудности с покупкой билетов

ЦАРЬГРАД 1 день назад 18
Preview

Пользователи сайта РЖД пожаловались на проблемы с приобретением железнодорожных билетов. Многие сочли, что сайт функционирует некорректно.

При приобретении билетов на сайте РЖД пассажиры столкнулись с проблемой. Причиной недовольства стала недавно добавленная опция "подать заявку в лист ожидания". Она сейчас появляется при бронировании мест практически на всех рейсах поездов дальнего следования.

Люди начали жаловаться, что сайт не находит ни одного билета на любые числа. О трудностях пассажиров написали на сайте "Новости транспорта".

Представители компании уточнили, что данная ситуация не является сбоем системы, а представляет собой новую функцию сервиса.

Пользователь может подать такую заявку, даже когда свободные места есть, например, если хочется занять нижнюю полку, а остались лишь верхние. Если пассажир выбирает подходящие места, покупка билета осуществляется стандартным образом, а сервис дополнительно следит за появлением желаемых вариантов и своевременно уведомляет клиента либо автоматически выкупает нужный билет.

Компания утверждает, что эта функция призвана облегчить процесс покупки билетов, хотя многие пассажиры поначалу восприняли её негативно, посчитав неполадкой.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'