
Пользователи сайта РЖД пожаловались на проблемы с приобретением железнодорожных билетов. Многие сочли, что сайт функционирует некорректно.
При приобретении билетов на сайте РЖД пассажиры столкнулись с проблемой. Причиной недовольства стала недавно добавленная опция "подать заявку в лист ожидания". Она сейчас появляется при бронировании мест практически на всех рейсах поездов дальнего следования.
Люди начали жаловаться, что сайт не находит ни одного билета на любые числа. О трудностях пассажиров написали на сайте "Новости транспорта".
Представители компании уточнили, что данная ситуация не является сбоем системы, а представляет собой новую функцию сервиса.
Пользователь может подать такую заявку, даже когда свободные места есть, например, если хочется занять нижнюю полку, а остались лишь верхние. Если пассажир выбирает подходящие места, покупка билета осуществляется стандартным образом, а сервис дополнительно следит за появлением желаемых вариантов и своевременно уведомляет клиента либо автоматически выкупает нужный билет.
Компания утверждает, что эта функция призвана облегчить процесс покупки билетов, хотя многие пассажиры поначалу восприняли её негативно, посчитав неполадкой.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: