Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов поделился своими впечатлениями о преимуществах и недостатках пикапа Sollers ST6, произведенного в России. Sollers ST6 имеет сварную переднюю панель, обработанную герметиком. Свиридов отметил, что в отличие от старых китайских моделей, которые считались непригодными для ремонта, такая конструкция позволяет выполнять ремонты. Среди недостатков он упомянул отсутствие защиты топливного бака, а также уязвимости крестовин кардана и соединений проводки к раздаточной коробке, которые требуют дополнительной изоляции. Также отмечены проблемы с качеством сварных швов и наличие коррозии.
Пикапы ST6 собираются на бывшем заводе Mazda в Владивостоке и представляют собой адаптированную версию китайской модели JAC T6. Это пятиместное транспортное средство укомплектовано бензиновым двигателем мощностью 176 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также полным приводом. Рамная конструкция кузова имеет размеры грузового отсека 1520х1520х470 мм и грузоподъемность в 820 кг. Максимальная скорость достигает 150 км/ч. Доступны две комплектации: Base и Comfort. В базовой версии предусмотрены две подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, электрические регулировки зеркал, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и задние парктроники. В высшей комплектации Comfort добавлены мультимедийная система с шестью динамиками и большой сенсорный экран, а также камера заднего вида. Начальная цена составляет 2,6 млн рублей.
Как сообщалось ранее – Рагнарек не легенда: ученые нашли следы страшной катастрофы