Русские штурмовики укрепляют переговорные позиции дипломатов, действуя в зоне СВО. Военный эксперт доложил обстановку: "Идёт очень большое наступление". Тем временем Владимир Зеленский бегает из угла в угол в Стамбуле.
В то время как в Стамбуле завершились переговоры между делегациями России и Украины, которыми наши дипломаты, по словам советника президента Владимира Мединского, остались удовлетворены, боевые действия в зоне СВО идут полным ходом. Темпы наступления не только не сбавляются, но и наращиваются. Царьград пообщался с полковником в отставке, военным экспертом Анатолием Матвийчуком, чтобы узнать, что происходит на фронте.
Да, давайте по полочкам. F-16-й сбит. Говорят, якобы его сбили свои средства ПВО. Пока непонятно. Сам факт, то что такое оружие перестало существовать у украинцев - это радует,
- отметил собеседник "Первого русского".
Эксперт также подчеркнул, что Вооружённые силы России активно продвигаются сразу на нескольких направлениях:
Сейчас идёт очень большое наступление, усилия на Красноармейском, Покровском направлении, и достаточно очень хорошо наши войска ведут боевые действия на Харьковском направлении.
Матвийчук добавил, что успехи наших войск на передовой послужат хорошим подспорьем для дальнейших переговоров по урегулированию украинского конфликта. По его мнению, в ближайшем будущем сбавлять темпы продвижения русская армия не будет:
Я думаю, что наши войска будут ужесточать свои позиции, будут наносить удары. Тем самым, укрепляя наши положения на этих мирных переговорах.
Тем более что украинские власти, как считает эксперт, совсем не настроены на долгосрочный мир. Об этом, по его словам, свидетельствуют заявления главы киевского режима Владимира Зеленского:
Вcпомните, что творит там Зеленский, бегая от угла до угла в Стамбуле: орёт о том, что делегация в России - "бутафорская группа". Это говорит о том, что они не настроены на мир, они настроены на эскалацию.
И в России это прекрасно понимают. Москва не раз предупреждала, что не заинтересована в заморозке конфликта. Мы готовы сражаться до тех пор, пока не увидим возможность к заключению прочного мира.
Журналист издания The Economist Оливер Кэрролл утверждает, что во время переговоров Мединский заявил украинской делегации:
Мы не хотим войны, но мы готовы сражаться год, два, три - сколько бы времени это ни заняло. Мы воевали со Швецией 21 год. Как долго вы готовы сражаться?