
Геймдизайнер Минь Ле, создатель Counter-Strike, объяснил успех игры наличием скинов. Первоначально задуманная как мод для Half-Life, игра стала одной из ведущих кибердисциплин. Counter-Strike 2 признана лучшей киберспортивной игрой на The Game Awards 2025.
Создатель знаменитого онлайн-шутера Counter-Strike, геймдизайнер Минь Ле, рассказал о причинах успеха игры. Как сообщает издание GamesRadar, его слова были процитированы в этой статье.
Минь Ле разработал Counter-Strike как модификацию для игры Half-Life. В дальнейшем права на эту модификацию были приобретены студией Valve, создававшей Half-Life, после чего ему неожиданно было предложено создать самостоятельную игру. Через 25 лет после релиза оригинальной версии Counter-Strike Минь Ле объяснил, что популярность игры обусловлена наличием скинов — косметических элементов, которые изменяют внешний облик оружия и снаряжения.
«Думаю, люди играют в нее просто ради коллекционирования скинов и всякой ерунды», — признался Ле.
Минь Ле добавил, что изначально Counter-Strike задумывалась как игра, в которой можно противопоставить себя терроризму, однако со временем восприятие геймеров изменилось.
Минь Ле подчеркнул, что в настоящее время Counter-Strike является одной из самых востребованных дисциплин в сфере киберспорта. При этом изначально он не предполагал создавать онлайн-шутер. По словам геймдизайнера, на финальном этапе разработки игры к нему обратилась одна из киберспортивных лиг и предложила внедрить в Counter-Strike онлайн-режим.
«Но я сказал: "Не беспокойте меня. Я слишком занят разработкой. У меня нет времени превращать Counter-Strike в киберспортивную игру"», — добавил он.
Недавно Counter-Strike 2 получила признание как лучшая киберспортивная игра на церемонии вручения премии The Game Awards 2025. Титул «Игра года» достался проекту Clair Obscur: Expedition 33.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: