IT-компания "Фоксхаунд" анонсировала новую игру "Командиры бездорожья". Участники смогут соревноваться на фотореалистичных грузовиках по живописным трассам России. Проект разработан при поддержке Республики Мордовия под руководством Дмитрия Захарова и Александра Зезюлина.
IT-компания "Фоксхаунд" презентовала обширный многопользовательский гоночный проект под названием "Командиры бездорожья". Участники смогут соревноваться в онлайн-гонках на грузовиках, путешествуя по территории России и осматривая ключевые достопримечательности регионов, сообщают в пресс-службе компании в интервью для ТАСС.
Саранская студия "Фоксхаунд" начала работать над игрой "Командиры бездорожья" в августе 2024 года при поддержке правительства Республики Мордовия. Проект включает проработанные фотореалистичные модели грузовиков, а также детализированные раллийные трассы в живописных местах России:
Поволжье Западная Сибирь и Горный Алтай Баргузинский тракт плато Путорана и многие другие районы, с акцентом на уникальные достопримечательности каждой области. Во время игры пользователи смогут соревноваться на трассах разного уровня сложности, как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью, совершенствуя свои навыки вождения, а также улучшая технические и стайлинговые характеристики автомобиля. Игрокам будет предоставлена возможность управлять не только эксклюзивными спортивными машинами, но и серийными грузовыми автомобилями, за рулём которых мечтали оказаться многие с детства.Ещё одной важной частью игры станут посиделки в гараже, где можно будет дорабатывать автомобили. Создатели уверены, что выпуск игры поддержит продвижение отечественного автопрома и способствует развитию национальной киберспортивной экосистемы.
Проект "Командиры бездорожья" выполнен собранной в регионе командой профессионалов, среди которых ветераны многих отечественных и зарубежных компаний. Команду геймдизайнеров возглавляет Дмитрий Захаров, один из создателей серии игр "Дальнобойщики". Общим руководством проекта занимается Александр Зезюлин, бывший директор R&D в Wargaming для продукта "Калибр" и директор по разработке Crysis 4.