
ФАС ответила на инициативу депутата Владимира Плякина о создании чат-бота для жалоб на завышение цен перед Новым годом. Ведомство укрепляет контроль и предлагает русским использовать имеющиеся каналы для подачи жалоб на необоснованное повышение цен.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отреагировала на предложение депутата Государственной Думы Владимира Плякина создать специальный чат-бот для подачи жалоб на завышение цен в преддверии Нового года. В ведомстве пояснили, что в период новогодних праздников антимонопольные органы укрепляют контроль за выполнением антимонопольного законодательства. Подробности содержатся в документе, который оказался в распоряжении Life.ru.
В ответе ФАС было отмечено, что розничная торговля представляет собой конкурентный рынок, на котором действует большое количество участников. Полномочия регулирующих органов охватывают только компании, обладающие доминирующим положением, или случаи сговора. В этой связи служба проинформировала, что в канун праздников контроль будет усилен, и в этом году, как и в предыдущем, будет направлено рекомендательное письмо торговым сетям с призывом не допускать необоснованного увеличения цен.
Взамен предложения о разработке нового приложения ФАС рекомендовала русским использовать уже существующие возможности. Жалобы на ценообразование можно оставлять через «горячие линии», расположенные на официальных сайтах ФАС и её территориальных подразделений, а также посредством платформы обратной связи. По утверждению службы, все такие обращения тщательно мониторятся и анализируются.
Ранее мы писали о предложении Яны Лантратовой, депутата Госдумы, создать информационный ресурс по борьбе с игровой зависимостью. Основной акцент делался на важности такого сайта как средства для снижения рисков азартных игр, улучшения осведомленности граждан о потенциальной опасности и предоставления инструментов для самодиагностики зависимости.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: