
Информация о том, что АО «Центр биометрических технологий» (ЦБТ) прорабатывает сервис дистанционной продажи энергетиков и российского вина, стало хорошей новостью. Об этом в пятницу, 5 сентября, заявил эксперт новостного агрегатора СМИ2, предприниматель, общественный деятель Олег Николаев.
Ранее об этом рассказал журналистам генеральный директор ЦБТ Владислав Поволоцкий в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
«Хорошая новость с полей ВЭФ. Наконец-то в теме дистанционной продажи вина зазвучал голос разума», — отметил он.
Компания разрабатывает сервис, который позволит подтверждать возраст покупателя при покупке тонизирующих напитков в вендинговых автоматах, на кассах самообслуживания и через интернет. При продажах вина техническое решение — абсолютно идентичное.
Николаев подчеркнул, что при продаже энергетика речь идет о камерах, а не о ритме речи. Однако продажи через интернет в плане подтверждения возраста проще любого другого канала.
«Можно даже без биометрии. Госуслуги — давно же все налажено. Проблемы тут если и есть, то не в технологиях, а в стереотипах мышления. Ну, будем надеяться, что важность сбора биометрических данных перевесит страхи чиновников перед «спаиванием» народа российскими винами, и дело сдвинется с мертвой точки», — заключил он.