Эксперт объяснил рост интереса зумеров к «пивному туризму»

ГлагоL 4 часов назад 31
Preview

Тренд на посещение производств давно набрал популярность.

1

Тенденция на посещение туристами производств и промышленных объектов давно набрала популярность, в последние годы промышленный туризм поддерживается государством. Об этом в четверг, 15 мая, рассказал новостному агрегатору СМИ2 эксперт в области устойчивого туризма Экоцентра «Заповедники» Александр Железняк, комментируя популярность среди россиян так называемого «пивного туризма».

«Возможность не просто путешествовать, а изучать и погружаться в настоящие, а не искусственные процессы, будь то виноделие или пивоварение, привлекают все больше и больше туристов. Более того, этот спрос становится одной из ключевых статей дохода компаний. При производствах часто создаются прогулочные маршруты, тематические рестораны», — отметил он.

По словам Железняка, приезжающие на производство туристы охотнее тратят деньги на продукт. Они проникаются тем, что увидели и попробовали. Эксперт отметил, что промышленный туризм не нов. В начале 20-го века российские виноделы создавали в Новом Свете винные тропу и интегрировали их в производство.

«Голицинская тропа до сих пор один из самых знаменитых маршрутов в Крыму. В Абрау-Дюрсо сегодня тоже сделаны маршруты по виноградникам, можно спуститься в подвалы и увидеть как создает вино. В Чувашии можно также прогуляться по знаменитым чувашским хмельникам, именно здесь производится 90% хмеля страны», — перечислил он.

Железняк рекомендовал тем, кто не хочет быть туристом на скучных экскурсиях, поискать возможность увидеть как создаются любимые продукты.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'