
Программа по раннему обучению иностранным языкам вызывает споры. Эксперт Марина Май объясняет, почему до трёх лет дети могут испытывать сложности в развитии речи. Узнайте, как билингвальные семьи сталкиваются с этой проблемой.
Раннее обучение иностранному языку, особенно до достижения трёхлетнего возраста, зачастую не приносит пользы и может затруднить развитие речи у детей. Об этом сообщила изданию «Газета.ру» специалист по раннему развитию Марина Май.
По мнению эксперта, в возрасте до трёх лет мозг сосредоточен на формировании родного языка, который является основой мышления и восприятия мира. Изучение двух языков одновременно приводит к распределению ресурсов, что может замедлить оба процесса, вызывая запоздалое начало речи, путаницу в языковых кодах и упрощение фраз. Яркие слова, такие как «apple» и «dog», чаще всего оказываются простой имитацией без глубокого понимания. В отсутствие практики подобные слова быстро исчезают из активного словарного запаса.
Исключение составляют билингвальные семьи, где изучение языков протекает дольше и является более сложным, но при этом естественным.
 НОВОСТИ СЕГОДНЯ
 Похожие новости: