Директор Института торговой политики НИУ ВШЭ Александр Данильцев в беседе с RT назвал своевременным и важным шагом поручение подготовить программу по продвижению за рубежом национального бренда «Сделано в России».
«Идея о том, чтобы продвигать национальные бренды и создать, может быть, какой-то общий бренд, узнаваемый в мире появилась не сегодня. И, естественно, брендирование продукции сейчас является важным инструментом продвижения товара на рынке», — отметил эксперт.
Кроме того, он акцентировал внимание на том, что это направление будет использоваться для расширения экспорта так называемой несырьевой, неэнергетической продукции, то есть продукции достаточно высокой степени обработки.
«Это будет дополнительный такой инструмент для расширения и развития российского экспорта. Мы уже не первый год имеем комплексную развитую систему поддержки экспортёров, которая полностью соответствует всем мировым нормам и правилам. И это такой нефинансовый важный инструмент, в дополнение ко многим другим... Например, устройство выставок, ярмарок, проведение различных исследований и так далее», — заключил Данильцев.
Ранее российский президент Владимир Путин поручил до 30 декабря 2024 года подготовить программу по продвижению за рубежом национального бренда «Сделано в России».
Путин поручил предусмотреть в программе взаимодействие органов исполнительной власти и разработать общие подходы к организации экспозиций российских товаропроизводителей на выставочных пространствах в других странах.