Член экспертного совета Института фондового рынка и управления, кандидат экономических наук Михаил Беляев выразил мнение, что зарубежные бренды товаров массового потребления заинтересованы в возвращении в Россию, так как российский рынок по-прежнему является для них привлекательным каналом сбыта.
В беседе с Общественной Службой Новостей эксперт отметил, что товарный знак — это важный элемент бренда.
«Конечно, идёт прощупывание почвы для возможного возврата. Почему их вообще интересует наш рынок? Потому что все западные рынки насыщены, и там для компаний, которые торгуют одеждой и предметами ежедневного потребления и которые не относятся к премиальному сектору, а нацелены именно на массовые продажи, сбыт продукции затруднён», — пояснил Беляев.
Ранее научный руководитель Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович в беседе с RT отметил, что российский рынок всегда был привлекательным для зарубежных компаний.