Приобретение виртуальных предметов (цифровых скинов) в игре Counter-Strike, улучшающих вид оружия, оказались для инвесторов намного выгоднее и привлекательнее вложений в золото и биткоины. Кандидат экономических наук Наталья Арсеньева в беседе с ведущей 360.ru Анастасией Букреевой объяснила, почему их доходность превысила 40% годовых. По ее словам, инвесторы оценили стабильность этого рынка, а также приносимое им эстетическое удовольствие и отличную доходность. «Это инвестиция практически в произведение современного искусства. Получается, что пользователь, который приобретает данный скин, предмет, может быть нож, перчатки или патчи, покупает определенный статус, создает себе определенный имидж», — пояснила Арсеньева. Экономист призналась, что 10 лет назад она сама бы не поверила, что покупка ножа может оказаться более ценной и рентабельной инвестицией, чем приобретение акций компании Tesla. «Я бы, наверное, сказала, что человек переиграл. Он сутки играл, и у него немножечко реальность повернулась», — отметила она. В обществе к играм относятся как к чему-то несерьезному. Такие инвестиции чаще всего ассоциируются со школьниками и студентами. «Наверное, какой-то стереотип, который сложился в обществе, как раз таки не дает всем ринуться скупать [цифровые скины]», — подчеркнула Арсеньева. Ранее в Польше российская команда Team Spirit обыграла со счетом 2:0 украинскую NaVi в полуфинале международного турнира по Counter-Strike 2 — Intel Extreme Masters 2025. Призовой фонд соревнований составил один миллион долларов (более 79 миллионов рублей).