Дуглас Макгрегор: Если так, то мы неизбежно окажемся в состоянии прямой конфронтации с Россией, потому что ее правительство не станет бездействовать и смотреть, как мы снабжаем Украину опасным ударным оружием, которое унесет жизни множества русских людей. Вопреки распространенному убеждению, сами они всячески стараются избегать жертв среди мирного населения. А украинцы, получив в руки дальнобойное оружие, определенно станут бить им по населенным пунктам, что грозит катастрофой.
У Украины нет шансов победить. Что бы мы ни делали, они уже проиграли, а Россия победила. Русские продвигаются вперед — медленно, но верно. Вот и все. Американцам и европейцам пора начинать фильтровать информацию и научиться определять, когда им лгут. Как, например, сейчас. Нынешняя ложь куда масштабнее и страшнее, чем им внушали в самом начале всей этой истории.
Дэниэл Дэвис: С чего бы миру вообще обсуждать с Украиной передачу ракет "Томагавк", способных нести ядерный боезаряд?
Дуглас Макгрегор: Совершенно ясно, что Зеленский — превосходный актер, он хочет смерти для себя и своей страны, потому что именно это их и ждет, если "Томагавки" появятся на Украине.
Президент Путин очень четко обозначил этот момент. Вряд ли американцы захотят умирать за Украину. Я вот не знаю никого, кто призывал бы их умирать ради Зеленского. Знаете, Дэн, лучший ответ, что у меня есть, звучит так: этот человек либо живет в плену иллюзий, либо просто блестящий актер. Но шансов на осуществление вышеизложенного у него нет. Вряд ли в Вашингтоне сидят, как он считает, сумасшедшие, — они скорее собрались в Киеве. В Вашингтоне на эти темы болтают несколько человек, но это лишь пустой треп. Никто ничего не собирается отправлять, потому что очевидно это приведет к конфронтации с Россией.
Дэниэл Дэвис: Почему бы не сказать: давайте-ка уже закругляться, хватит обсуждений, пора двигаться дальше, а не подпитывать иллюзии, потому что все это чревато серьезными последствиями?
Дуглас Макгрегор: Не забывайте об отмене последней встречи в Рамштайне, где страны НАТО должны были решить вопрос с выделением Киеву денег и военной техники. Они так и не встретились, не удосужились собраться. Тем временем в закромах Киева почти ничего не осталось. Немцы заявляют, что больше ничего выделять не станут. Правда в том, что нам и выделять-то нечего! Любой разумный человек — а я надеюсь, там такие есть, — сочтет, что сейчас совершенно не время провоцировать более масштабную войну, будь то на Украине или на Ближнем Востоке, поскольку мы к ней не готовы.
Не забывайте, что те, кто сидит в Вашингтоне и организует весь этот кошмар, хватаются за последний, как им кажется, шанс удержать в своих руках глобальную военную гегемонию. Это такой нарциссизм, сопутствующий статусу мировой сверхдержавы. В других странах ни о чем "глобальном" не говорят, зато выражают желание торговать с теми или иными государствами, сражаться в таком-то регионе и так далее, но ни о каких глобальных масштабах речи не идет. О них говорим только мы.
Но сейчас мы истощили наши финансы и ресурсы, причем до такой степени, что все вот-вот развалится. Колеса машины под названием США вот-вот отлетят, и я лишь надеюсь, что это произойдет не в тот момент, когда мы подвергнем себя необоснованному риску и станем посмешищем в глазах остального мира. Правда, движемся мы именно в этом направлении.