
Доходы крупных блогеров в мессенджере Telegram за три квартала 2025 года упали почти на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств.
"Рекламодатели наконец начали думать как инвесторы: анализировать аудиторию, конверсию, стиль автора и соответствие ценностей бренда. Вместо "всех понемногу" рынок перешел к стратегии "лучше меньше, но точнее", – отметила управляющий директор креативного агентства "Ближе" Татьяна Никишина.
Так, доходы у Ксении Собчак сократились на 10%, у Артемия Лебедева – на 48%, у Димы Масленникова – на 50%, а у Евгения Когана – на 23,8%. Единственной среди топ-5 блогеров, чьи доходы от интеграций в Telegram не упали, стала Ксения Бородина – у нее прибыль выросла на 4,5%.
Ранее сообщалось, что средний годовой доход российских блогеров и стримеров от рекламы нелегальных казино может достигать 30 миллиардов рублей.
РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям