Директор по развитию "НМГ Док" Алексей Федорко на полях IV Конгресса молодых ученых в "Сириусе" рассказал о способах популяризации научного контента.
Он уточнил, что сессия, прошедшая 28 ноября в рамках конгресса, была посвящена вопросу о том, может ли захватить научный контент медийное поле, в котором сейчас преобладает развлекательный формат. В процессе обсуждения вспыхнула жаркая дискуссия, после которой стало ясно, что научный контент и развлекательный в Сети буквально делятся на "два мира".
"И мы вот как раз будем, видимо, пытаться найти компромисс, в том числе за счет продуктов "НМГ Док". Вот в этом самом компромиссе научного подхода и все-таки некоего развлекательного формата, к которому привык зритель. Все-таки мы все сидим в соцсетях, потребляем информацию быстро, соответственно и наши "Доки", в общем-то, это попытка сделать развлекательный интересный контент в какой-то современной форме", – отметил Федорко.
Он привел в пример документальные фильмы проекта. Федорко подчеркнул, что 1,5 часа такого кино сейчас можно уже адаптировать под соцсети, учтя стиль общения в том или ином сообществе, и попасть в аудиторию, максимально расширив ее.