
Михаил Фаворов, директор DiaPrep Systems, объяснил роль медиа в привлечении ресурсов для научных исследований. Фаворов подчеркнул важность прессы для финансирования и продвижения прорывных разработок, отметив гибкость фармацевтики и значимость стартапов.
Михаил Фаворов, инфекционист и эпидемиолог, занимающий пост директора компании DiaPrep Systems в Атланте, в интервью RT обозначил роль медийного эффекта в деятельности учёных, разрабатывающих различные проекты. По его словам, для привлечения финансовых ресурсов, поддержки и интереса со стороны государственных структур необходимо эффективно использовать средства массовой информации.
"В нашей работе для того, чтобы получить финансирование, поддержку, правительственный интерес, надо очень хорошо использовать прессу. Поэтому любое исследование, которое только показывает любое возможное положительное развитие, сразу преподносится как всемирный и вечный прорыв", — заявил Фаворов.Ранее он также обсуждал с RT гибкость современной "биг фармы" и подчеркнул значимость стартапов в функционировании сегодняшней фармацевтической индустрии.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: