Среди выживших один пассажир.
17 лет назад 16 апреля в Пермском крае потерпел крушение вертолёт Ми-2. Авиасудно принадлежало компании Газпромавиа. На борту находились два члена экипажа и два пассажира, трое из которых погибли.
Известно, что трагедия произошла днём в условиях хорошей видимости. В тот день вертолёт выполнял облёт газопровода по маршруту "Чайковский - Кунгур - Березовка – Лещевка". Сразу после взлёта с площадки "Березовка " передняя стойка шасси задела линию электропередачи, находящейся в месте пересечения с газопроводом. В результате обрыва троса вертолёт начал терять высоту. Пролетев таким образом 160 метров, он столкнулся с деревьями и упал на землю.
В катастрофе выжил только один пассажир — инженер газовой компании Павел Глухов. Его в состоянии средней тяжести доставили в отделение травматологии города Лысьвы.
После случившего в Межгосударственном авиационном комитете заявили, что причинами авиакатастрофы стали неверное решение командира о выполнении полёта на низкой высоте вблизи сложной местности, поздняя видимость проводов ЛЭП в условиях яркого освещения и отсутствие данных о линиях электропередач на полётных картах экипажа.
Позже пресс-секретарь авиакомпании "Газпромавиа" Дарья Полухина заявила, что экипаж воздушного суда имел достаточно большой опыт пилотирования подобных воздушных судов. По её словам, командир экипажа налетал более 15 тысяч часов.