Чернышов выявил "бумажный террор" как препятствие для учителей

ЦАРЬГРАД 2 часов назад 20
Preview

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов сообщил о влиянии огромной бюрократической нагрузки на русских учителей. По его словам, отчётность мешает качественному обучению и приводит к профессиональному выгоранию. Чернышов призвал улучшить систему отчётности.

Вице-спикер Государственной думы Борис Чернышов рассказал РИА Новости о результатах исследования, проведённого его аналитической командой. Исследование показало, что бюрократическая и внеучебная нагрузка на учителей стала основной преградой для обеспечения качественного обучения в школах.

Ситуацию, выявленную в ходе опроса, иначе как "бумажным террором" не назвать. По сути, различные отчёты, справки и организационные вопросы вытеснили обучение учеников. Вместо непосредственного взаимодействия с детьми, работы над их творческим развитием и воспитанием, учителя превращены в офисных работников, занятых заполнением бесконечных таблиц, форм и планов. Такой подход подрывает качество образования и способствует профессиональному выгоранию высококвалифицированных сотрудников. Мы обязаны в срочном порядке разрабатывать и внедрять меры по цифровизации и радикальному сокращению этой нагрузки. Необходимо вернуть учителю его время для непосредственного обучения.

Чернышов сообщил, что исследование также показало, что половина русских педагогов считает объём отчётности и справок в школах критически высоким, что негативно сказывается на их основной задаче — обучении детей. Министерство просвещения Российской Федерации внедряет меры по модернизации системы отчётности в образовательных учреждениях.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'