
Ресторан «Дымзавод» в Хамовниках представил новый гастросет, вдохновлённый мюзиклом «Последняя сказка». Посетителям вручают сертификаты на посещение шоу. Сет будет доступен до конца ноября. Бренд-шеф Анатолий Тутов сообщил об этом.
В ресторане «Дымзавод», расположенном в столичном районе Хамовники, был представлен гастрономический сет, вдохновлённый мюзиклом «Последняя сказка». Как сообщил Life.ru бренд-шеф сети Анатолий Тутов, а также театральная компания «Бродвей Москва», это событие стало результатом творческого сотрудничества двух культурных брендов.
Всем посетителям, выбравшим данное сет-меню, предлагается уникальная возможность — сертификат на посещение мюзикла «Последняя сказка», который считается одним из самых впечатляющих шоу столицы. Данное сотрудничество между «Дымзаводом» и создателями мюзикла будет осуществляться в ресторане, расположенном в Хамовниках, вплоть до конца ноября.
В Петербурге ресторан оказался в центре обвинений после череды отравлений, в числе которых фигурирует случай с угрозой выкидыша у беременной. В то же время, сообщалось, что в Москве планируется восстановление исторического облика знаменитого советского ресторана «Золотой колос» на ВДНХ. Планируется возвращение барельефных панно, изящной лепнины между окнами, а также реставрация колонн и стен с отделкой из оселкового мрамора.
Ранее мы писали о том, как московские власти стремятся поддерживать экспортно-ориентированные медиа, подчеркивая значимость таких инициатив для укрепления позиций России на международной арене. Важный момент заключается в том, что Москва поддерживает экспортно-ориентированные медиа через создание новой инфраструктуры и содействие международным проектам, о чем на форуме "Культура. Медиа. Цифра" заявил Алексей Фурсин.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: