Участниками проекта "Время возможностей" в Москве стали более 1,4 тысячи предпринимателей. Участникам спецпроекта оказывают бесплатную пиар-поддержку, а также помогают в продвижении.
Участие в специальном проекте "Время возможностей" в рамках "Лета в Москве" стало для предпринимателей отличной возможностью привлечь новых клиентов и повысить продажи. В свою очередь, жители Москвы могут воспользоваться специальными предложениями и интересно провести время.
Активнее всех оказались предприниматели из сферы общественного питания. Бизнесмены подготовили свыше 700 мероприятий для горожан. На втором месте сфера услуг — почти 600 событий. Третье место занял бизнес из сферы образования — более 300 предложений. За ними следуют индустрия красоты, спорт, культура, торговля и гостиничный бизнес. Участники подготовили для горожан специальные предложения: бесплатные мероприятия на своих площадках, акции и скидки от 25 процентов на товары и услуги.
Для участия в спецпроекте нужно подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». После проверки заявки специалисты осмотрят площадки, предоставят бесплатные промоматериалы для брендирования в стилистике проекта "Лето в Москве" и подарят набор бесплатных инструментов для продвижения бизнеса — летний "Бизнес-бокс".