
Российские компании, успешно импортозаменившие ушедшие бренды, могут помешать западным компаниям вернуться на рынок РФ. Об этом 9 июля пишет агентство Bloomberg.
"Сочетание западной классики и местного опыта является признаком того, насколько прочно обосновались российские компании... чьи стратегии направлены на то, чтобы помешать оригинальным брендам вернуть себе позиции среди 140 миллионов российских потребителей", – говорится в материале.
Часть успеха российских потребительских компаний сопровождался рекордным ростом доходов в некоторых сферах экономики РФ, считает автор статьи. Дополнительные средства, которые получили граждане, пошли на потребительские траты.
Агентство упоминает, что если западные компании и вернутся, то только после окончания конфликта на Украине. А до тех пор у российских аналогов есть время на подготовку.
Президент РФ Владимир Путин в ходе выступления на пленарном заседании ПМЭФ-2025 указал, что перед байбэком зарубежных компаний нужно понять, какие у них были основания для ухода. По словам президента, покинувшие российский рынок из политических соображений компании показали, что они ненадежные партнеры.