БигМак уехал, а прибыль осталась: российские бренды закрепились в нишах ушедших компаний

Пятый канал 16 часов назад 13
Preview

Пугающий аналитический прогноз для западных компаний, ушедших из России, сегодня опубликовало агентство Bloomberg. Его экономисты восхищаются успехом наших брендов, которые быстро и уверенно заняли освободившиеся ниши. И покидать их теперь не намерены. Причем происходит это абсолютно в разных сферах — одежда, товары для дома. Но особенно показательно выглядит направление общепита.

«Русские не просто бросили вызов западным маркетинговым империям, а превзошли их», — пишет агентство.

В качестве примера приводится один из символов американского бизнеса — «Макдоналдс». И он проигрывает, ведь отечественный фастфуд, заменивший его, сейчас увеличил выручку за два года в десять раз и открывает по полсотни ресторанов в год. Или кафе Starbucks, которое раньше было только в Москве и Петербурге, а теперь чуть ли не в каждом торговом центре страны. И таких примеров десятки. Как заключает Bloomberg, в таких условиях вернуться обратно на российский рынок иностранцам будет крайне сложно, и уж точно в их рестораны не будут стоять очереди, как в 1990-е в «Макдоналдс».

 

Читать в Пятый канал
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'